Закупка офисной мебели

РУП «Белнипиэнергопром» сообщает о проведении закупки по поставке, сборке и установке офисной мебели.

Просим в срок до 06.04.2020г. до 17.00 выслать на электронную почту avseenko@energoprom.by свои коммерческие предложения в соответствии с техническим заданием (эскизы прилагаются).

 

В цену товара включены расходы: на упаковку, перевозку, разгрузку, подъем на этаж, сборку, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Требования к качеству товара

 

1.Качество поставляемого Товара должно соответствовать установленным: требованиям, обязательным правилам, стандартам нормативной, технической и иной документации (ГОСТам, ОСТам, ТУ, ТО, СанПиН); должно подтверждаться сертификатами соответствия (в случае если подлежит обязательной сертификации), декларациями.

2.Весь Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении и изготовленным не ранее 2019 года.

Условия поставки, сборки и установки товара

1.Поставщик осуществляет доставку товара по адресу Заказчика. Доставка товара, подъем на этаж, погрузочно-разгрузочные работы, сборка и установка осуществляются силами и за счет Поставщика.

2.После сборки товара вся упаковка вывозится силами и за счет Поставщика.

 

Место поставки, сборки и установки товаров:

г.Минск, ул. Романовская Слобода 5а, РУП «Белнипиэнергопром».

 

Сроки поставки, сборки и установки товаров:

В течение 30 календарных дней со дня заключения контракта.

 

По всем вопросам обращаться к начальнику отдела маркетинга и менеджмента качества Шантаренко Павлу Владимировичу по телефону (017) 226 55 91; +375 44 535 65 01.

 

Приложение: техническое задание на 14 листах в 1 экземпляре.

 

 

 

Заместитель директора                                                                           А.Н.Апацкий