Закупка системы электронного документооборота

1.Организатор процедуры закупки: Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Белнипиэнергопром»; 220048, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а, Р/счет BY43BLBB30120100152060001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г.Минску и Минской области, г. Минск, МФО 153001739, УНП 100152060, тел. 226 52 77, факс 226 53 17, e-mail belnipi@energoprom.by;

Контактные лица:

по техническим вопросам:

Начальник ОАВД – Бончковский Д.А.+ 375 17 200 57 10;

по процессу проведения упрощенной процедуры конкурса и оформлению предложений:

Начальник ОММК – Шантаренко П.В. + 375 17 226 55 91, +375 44 535 65 01.

  1. Предмет заказа: закупка программного обеспечения системы электронного документооборота и прав на ее использование.

Цена — без определения цены.

Цена должна включать все расходы на поставку ПО (в том числе уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей), а также стоимость неисключительных прав по его использованию Заказчиком в производственных целях без ограничения срока действия, а также стоимость услуг по внедрению ПО.

Цена должна быть выражена в белорусских рублях.

  1. Способ проведения упрощенной процедуры конкурса: без предварительного квалификационного отбора.
  2. Порядок получения документации для упрощенной процедуры конкурса: путем письменного обращения в адрес организатора закупки с запросом о предоставлении документации для упрощенной процедуры конкурса с указанием адреса электронной почты участника. Документация для упрощенной процедуры конкурса не позднее одного рабочего дня направляется в форме электронного документа на электронный адрес, указанный участником.
  3. Дата и время начала подачи предложений для упрощенной процедуры конкурса: 16.09.2019, 15-00.

Дата и время окончания подачи предложений для упрощенной процедуры конкурса: 20.09.2019, 10-00.

Предложение должно быть представлено в электронном виде (на электронном носителе информации с невозможностью модифицирования информации (CD-R или DVD-R диск)) в запечатанном конверте, на котором помимо указания названия и юридического адреса Претендента должна быть надпись следующего содержания: «Предложение на участие в упрощенной процедуре конкурса по выбору поставщика на установку ПО системы электронного документооборота». НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 часов  20.09.2019».

  1. Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями для упрощенной процедуры конкурса: 11:00 час. 20.09.2019, в кабинете 314, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а.
  2. Порядок и предполагаемые сроки проведения упрощенной процедуры конкурса: комиссия рассматривает предложения участников не более трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов, при условии, что не требовалось проводить запроса у участников разъяснений предложений.
  3. Срок заключения соответствующего договора.

Не позднее 10 календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении процедуры закупки.

  1. Предоставление участниками обеспечения исполнения договора не предусматривается.

10.Организатор упрощенной процедуры конкурса вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения участниками любых убытков, вызванных или связанных с таким отказом прямо либо косвенно.

Техническое задание на закупку.

      Директор                                                                                  А.Н Рыков