Приглашение на участие в маркетинговых исследованиях

Приглашение на участие в маркетинговых исследованиях

 

Просим в срок до 08.06.2017 г. выслать на электронную почту shantarenko@energoprom.by свои коммерческие предложения на закупку услуг по сервисному обслуживанию копировально-множительных аппаратов (далее КМА). Объем работ приведен в техническом задании (прилагается на 3 листах)

Особые условия:

— Коммерческие предложения представлять на месячный объем работ, договор заключается на год (с твердой ценой — без индексации);

— Оплата выполненных работ производиться на основании актов сдачи-приемки выполненных работ, в течение 10 банковских дней.

По всем вопросам обращаться к начальнику ОММК Шантаренко Павлу Владимировичу по тел. + 375 44 535 65 01.

 

 

Директор                                                                                       А.Н.Рыков

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники РУП “Белнипиэнергопром”

 

  1. Наименование оказываемых услуг:

Техническое обслуживание (ТО), заправка  и ремонт оргтехники

  1. Количество оказываемых услуг:

Ежемесячное техническое обслуживание,  ремонт  и заправка копировально-множительной техники в соответствии с  приложением №1, диагностика,  ремонт и заправка другой  копировально-множительной техники  по заявке Заказчика.

  1. Место оказания услуг:

г. Минск, ул. Романовская Слобода 5А.

  1. Сроки оказания услуг:

Оказание услуг должно проводиться с момента заключения договора  в течении 1-го года

  1. Цели использования результатов услуг:

Обеспечение постоянной готовности копировально-множительной техники к использованию по прямому назначению и предотвращение преждевременному выходу из строя.

  1. Виды оказываемых услуг:

Техническое обслуживание оргтехники, ремонт, заправка копировально-множительной техники  по заявкам Заказчика.

  1. Условия оказания услуг:

7.1.  Услуги оказываются на территории Заказчика

7.2.  Услуги оказываются  в соответствии  с технологической картой ТО.

7.3.  Стоимость ремонтных работ и заправка техники, перечисленных в приложении №1. должна быть включена в стоимость технического обслуживания.

7.4. Стоимость запасных частей не входит в стоимость ремонтных работ и оплачивается Заказчиком дополнительно, в составе ежемесячного платежа, либо приобретается Заказчиком самостоятельно любым удобным для него способом.

7.5.  Ремонт и заправка техники,  не включенный в состав приложения №1 производится по отдельным заявкам Заказчика и оплачивается по отдельно выставленным счетам.

7.6. Технологическая карта проведения ТО

№ п/пПроводимые работы
1.Выяснить у пользователя есть ли жалобы на работу техники. Снять показания счетчика сделанных копий.
2.Произвести внешний осмотр состояния корпуса, входных и выходных лотков, интерфейсных и сетевых разъемов, панелей управления функциональных кнопок, клавиш и выключателей питания. Очистить от пыли, грязи и тонера. Выявить поврежденные и неисправные элементы.
3.Включить технику, произвести распечатку и копирование текстовой страницы и оценить состояние: механизма подачи бумаги; оптико-электронной системы; картриджей; закрепительного узла.
4.Открыть технику, извлечь тонер-картридж, фото-картридж, блок-проявки.
5.Произвести чистку внутренних узлов и механизмов от бумажной пыли, тонера, грязи и посторонних предметов, продуть датчики на пути прохождения бумаги. Выявить неисправные и изношенные узлы и детали.
6.Произвести чистку роликов, транспортных лент и коротронов. Выявить неисправные и изношенные узлы и детали.
7.Удалить пыль с лазерного блока, оптики, защитных стекол. Выявить неисправные и поврежденные узлы и детали.
8.Произвести осмотр и чистку узла закрепления, редуктора. Смазать вращающиеся детали. Выявить неисправные и изношенные узлы и детали.
9.Произвести осмотр плат управления, блоков питания, состояние электропроводки. Очистить от пыли, грязи и тонера. Выявить поврежденные и неисправные.
10.Собрать технику.
11.Произвести регулировку качества печати.
12.Согласовав с заказчиком, спланировать и выполнить замены поврежденных, неисправных, изношенных узлов и деталей.
13.Сделать рекомендации по работе и эксплуатации техники.

 

  1. Общие требования к оказываемым услугам:

 Провести Работы качественно и в установленные сроки, в случае ремонта оборудования с заменой узлов и деталей, предоставить Заказчику полную информацию по необходимым запасным частям, в случае необходимости обеспечить поставку запасных частей и комплектующих, необходимых для нормальной эксплуатации техники, предоставлять Заказчику рекомендации и консультации, необходимые для обеспечения бесперебойной эксплуатации техники, информировать без промедления обо всех технических изменениях.

  1. Требования к качеству оказываемых услуг:

Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям производителя, требованиям действующего законодательства и иным документам, устанавливающим требованиям к качеству услуг являющихся предметом договора.

  1. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов работ:

Оказание услуг должно осуществляться в соответствии с правилами безопасности, установленными действующим законодательством Республики Беларусь.

Все оборудование, инструменты и измерительные приборы, используемые при  оказании услуг, должны быть в рабочем и безопасном состоянии. Измерительные приборы должны быть проверены.

  1. Порядок сдачи – приемки оказанных услуг:

Сдача-приемка результатов оказанных услуг производится совместно представителями исполнителя и заказчика. После оказания услуг, указанных в п.5. технического задания.

  1. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче оказанных услуг:

После сдачи-приемки оказанных услуг исполнитель передает Акты на оказанные услуги, подписанные уполномоченным представителем исполнителя заказчику. Заказчик обязан подписать Акты или представить исполнителю мотивированный отказ в соответствии с условиями договора.

13.Требования по объему гарантий качества оказываемых услуг:

В течении гарантийного срока Исполнитель обязан по заявке Заказчика устранить повторную неисправность оборудования без дополнительной оплаты в объеме выполненных работ.

14.Требования по сроку гарантий качества оказываемых услуг:

Срок гарантии на выполняемые Работы определяется  не менее одного месяца. Срок гарантии на Комплектующие, имеющие ограниченный эксплуатационный ресурс, определяется изготовителем и указан в технической документации на изделие.

  1. Объем услуг:

п/п

Наименование работ (услуг) Сроки выполнения (оказания) Количество работ (услуг)
Ед. изм. Кол-во
1 Техническое обслуживание Согласно установленному регламенту Шт. 12

Приложение №1

N п/пНаименование копировальной техникиВыполняемые работыСроки выполнения
1SHARP ARМ-550UТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
2Sharp МХ3501N (цв.)ТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
3SHARP ARM-550UТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
4SHARP AR236ТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
5Kyocera TASKalfa 3501iТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
6Kyocera TASKalfa 3501iТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
7Kyocera TASKalfa 3501iТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
8Kyocera Mita 3650ТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
9Nashuatec A080ТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
10Kyocera Mita 3650ТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
11КМ-P4850 WТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке
12Kyocera TASKalfa-4820WТО/Ремонт/ЗаправкаЕжемесячно/по заявке

Скачать PDF файл