Закупки субподрядных работ

1.Организатор переговоров: Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Белнипиэнергопром»; 220048, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а, Р/счет BY43BLBB30120100152060001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г.Минску и Минской области, г. Минск, МФО 153001739, УНП 100152060, тел. 395 22 77, факс 352 69 84, e-mail belnipi@energoprom.by;

Контактные лица:

по техническим вопросам:

Главный специалист ПТО – Талеев Р.В.  + 375 17 272 53 36.

Главный специалист ПТО – Кожушко А.А. + 375 17 272 53 36.

по процессу проведения процедуры переговоров и оформлению конкурсных предложений:

Начальник ОММК – Шантаренко П.В. + 375 17 374 55 91.

  1. Предмет заказа: выполнение инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий по лотам (3 категория):

— Лот № 1: «Реконструкция теплосети от ТК-0939 до ЦТП 7-87 по проспекту Клецкова в г. Гродно»;

— Лот № 2: «Реконструкция теплосети от ТК-0508/10 через ТК-0508/10А до ЦТП завода «БелТапаз» с ответвлением к тиру «Динамо» по бульвару Ленинского Комсомола в г. Гродно»;

— Лот № 3: «Реконструкция теплосети от точки А в районе ТК-0318/13 до жилых домов №№10/1, 12Б, 14, 19 по ул. 17 Сентября в г. Гродно»;

— Лот № 4: «Реконструкция теплосети от ТК-0550/14 до детского сада №28 по ул. Максима Горького, 69А и до жилого дома №4А по переулку Доватора в г. Гродно»;

— Лот № 5: «Реконструкция теплосети от точки А в районе ТК-1021/5 через ТК-1021/7 до ТК-1021/9 с выносом из ЦТП 5-69 по переулку Тимирязева в г. Гродно».

Допускается участие в процедуре переговоров по каждому лоту отдельно.

Срок выполнения работ по лотам № 1-5: 30 календарных дней с момента заключения договора. В срок выполнения работ в обязательном порядке должно входить получение согласования Управления строительства, архитектуры и градостроительства Гродненского горисполкома. Предложения, предусматривающие срок выполнения работ более 30 календарных дней, могут быть отклонены по решению комиссии.

Максимальная цена заказа:

— Лот № 1: 3 100,00 (три тысячи сто) бел. руб. с учетом НДС 20%;

— Лот № 2: 3 500,00 (три тысячи пятьсот) бел. руб. с учетом НДС 20%;

— Лот № 3: 4 500,00 (четыре тысячи пятьсот) бел. руб. с учетом НДС 20%;

— Лот № 4: 6 465,00 (шесть тысяч четыреста шестьдесят пять) бел. руб. с учетом НДС 20%;

— Лот № 5: 8 400,00 (восемь тысяч четыреста) бел. руб. с учетом НДС 20%.

Цена работ должна включать все расходы на выполнение работ, командировочные расходы, доставку персонала, техники, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Предложения, предусматривающие стоимость работ выше указанных, могут быть отклонены по решению комиссии.

  1. Способ проведения переговоров: без предварительного квалификационного отбора.
  2. Порядок получения документации для переговоров: путем письменного обращения на электронный адрес bobrova@energoprom.by с запросом о предоставлении документации для переговоров с указанием адреса электронной почты участника. Документация для переговоров не позднее одного рабочего дня направляется в форме электронного документа на электронный адрес, указанный участником.
  3. Дата и время начала подачи предложений для переговоров: 21.01.2022, 08-30.

Дата и время окончания подачи предложений для переговоров: 27.01.2022, 10-00.

Место и порядок подачи участниками предложений: путем направления предложений в электронном виде (на электронном носителе информации с невозможностью модифицирования информации (CD-R или DVD-R диск)) в запечатанном конверте, на котором помимо указания названия и юридического адреса Претендента должна быть надпись следующего содержания: «Предложение на участие в переговорах по выбору субподрядной организации на выполнение инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий по лоту № …. (указать конкретный лот)». НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 часов 27.01.2022».

  1. Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: 11:00 час. 27.01.2022, в кабинете 316, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а.
  2. Порядок и предполагаемые сроки проведения переговоров.

Комиссия рассматривает предложения участников не более трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов, при условии, что не требовалось проводить запроса у участников разъяснений предложений.

  1. Срок заключения соответствующего договора.

Не позднее 10 календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров.

  1. Предоставление участниками обеспечения исполнения договора не предусматривается.
  2. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в целом либо в отношении отдельных частей (лотов) предмета закупки в любое время без возмещения участникам убытков.

 

 

 

Заместитель директора                                                                          Я.О. Матиевич

по общим вопросам

 

en_USEN