Закупки товаров (работ, услуг)

 

1.Организатор упрощенной процедуры конкурса: Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Белнипиэнергопром»; 220048, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а, Р/счет BY43BLBB30120100152060001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г.Минску и Минской области, г. Минск, МФО 153001739, УНП 100152060, тел. 226 52 77, факс 226 53 17, e-mail belnipi@energoprom.by;

Контактные лица:

по техническим вопросам:

Заместитель начальника ОАВД – Дашко Д.Н.+ 375 17 200 64 41;

по процессу проведения упрощенной процедуры конкурса и оформлению предложений:

Начальник ОММК – Шантаренко П.В. + 375 17 226 55 91, +375 44 535 65 01.

  1. Предмет заказа: закупка простой неисключительной лицензии и услуг технической поддержки ПО Autodesk Architecture Engineering & Construction Collection Commercial Multi-user и Autodesk Revit Commercial Singl-user.
  2. Цена, поставка, условия оплаты:

3.1. Ориентировочная цена – 36 150,00 (тридцать шесть тысяч сто пятьдесят) бел. руб. с учетом НДС по ставке 20%.

3.2. Цена должна включать все расходы на поставку ПО и технической поддержки (в том числе уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

3.3. Цена должна быть выражена в белорусских рублях.

3.4.Условия оплаты являются критерием оценки предложений участников. Оплата осуществляется платежным поручением в безналичном порядке.

  1. Порядок получения документации для упрощенной процедуры конкурса: путем письменного обращения на электронный адрес bobrova@energoprom.by с запросом о предоставлении документации для упрощенной процедуры конкурса с указанием адреса электронной почты участника. Документация не позднее одного рабочего дня (с 8.30 до 17.30) направляется в форме электронного документа на электронный адрес, указанный участником.
  2. Дата и время начала подачи предложений для упрощенной процедуры конкурса: 18.06.2020, 14-00.

Дата и время окончания подачи предложений для упрощенной процедуры конкурса: 26.06.2020, 10-00.

Место и порядок подачи участниками предложений: путем направления предложений по месту нахождения организатора с обязательной пометкой на конверте: «Предложение на участие в упрощенной процедуре конкурса на закупку простой неисключительной лицензии и услуг технической поддержки ПО Autodesk Architecture Engineering & Construction Collection Commercial Multiuser и Autodesk Revit Commercial Singluser. НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 часов 26.06.2020».

  1. Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями для упрощенной процедуры конкурса: 11:00 час. 26.06.2020, в кабинете 319а, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а.
  2. Порядок и предполагаемые сроки проведения упрощенной процедуры конкурса: комиссия рассматривает предложения участников не более трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов, при условии, что не требовалось проводить запроса у участников разъяснений предложений.
  3. Срок заключения соответствующего договора.

Не позднее 10 календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении упрощенной процедуры конкурса.

  1. Предоставление участниками обеспечения исполнения договора не предусматривается.

10.Организатор переговоров вправе отказаться от проведения упрощенной процедуры конкурса в любой срок без возмещения участниками любых убытков, вызванных или связанных с таким отказом прямо либо косвенно.

 

 

 

Заместитель директора                                                                          А.Н. Апацкий

по экологическим и общим вопросам

 

 

 

en_USEN