Закупки субподрядных работ

1.Организатор переговоров: Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Белнипиэнергопром»; 220048, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а, Р/счет BY43BLBB30120100152060001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г.Минску и Минской области, г. Минск, МФО 153001739, УНП 100152060, тел. 395 22 77, факс 375 53 17, e-mail belnipi@energoprom.by;

Контактные лица:

по техническим вопросам:

Начальник ОТС – Панькова М.В. + 375 17 272 59 94;

Главный специалист ПТО – Кожушко А.А. + 375 17 272 53 36.

по процессу проведения процедуры переговоров и оформлению конкурсных предложений:

Начальник ОММК – Шантаренко П.В. + 375 17 374 55 91.

  1. Предмет заказа: выполнение инженерно-геодезических изысканий по лотам:

— Лот № 1: «Реконструкция теплосети от ТК-0915 до УО «ГГПТК» по ул. Славинского в г. Гродно». Внесение изменений»;

— Лот № 2: «Реконструкция теплосети от ТК-0383/4 до ТК-0383/10 по ул. Виленской в г. Гродно».

Срок выполнения работ:

-Лот № 1: 30 календарных дней с момента заключения договора;

-Лот № 2: 30 календарных дней с момента заключения договора.

Предложения, предусматривающие срок выполнения работ более 30 календарных дней с момента заключения договора, могут быть отклонены.

Цена заказа:

-Лот № 1: 1 300,0 (одна тысяча триста) бел. руб., с учетом НДС 20%;

-Лот № 2: 1 212,0 (одна тысяча двести двенадцать) бел. руб., с учетом НДС 20%.

Цена работ должна включать все расходы на выполнение работ, командировочные расходы, доставку персонала, техники, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

В случае если принимают участие участники, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, цены предложений участников будут сравниваться без учета налога на добавленную стоимость.

  1. Способ проведения переговоров: без предварительного квалификационного отбора.
  2. Порядок получения документации для переговоров: путем письменного обращения на электронный адрес bobrova@energoprom.by с запросом о предоставлении документации для переговоров с указанием адреса электронной почты участника. Документация для переговоров не позднее одного рабочего дня направляется в форме электронного документа на электронный адрес, указанный участником.
  3. Дата и время начала подачи предложений для переговоров: 05.11.2020, 10-00.

Дата и время окончания подачи предложений для переговоров: 10.11.2020, 10-00.

Место и порядок подачи участниками предложений: путем направления предложений в электронном виде (на электронном носителе информации с невозможностью модифицирования информации (CD-R или DVD-R диск)) в запечатанном конверте, на котором помимо указания названия и юридического адреса Претендента должна быть надпись следующего содержания: «Предложение на участие в переговорах по выбору субподрядной организации на выполнение инженерно-геодезических изысканий по лотам № 1 и 2». НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 часов  10.11.2020».

  1. Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: 11:00 час. 10.11.2020, в кабинете 322, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а.
  2. Порядок и предполагаемые сроки проведения переговоров.

Комиссия рассматривает предложения участников не более трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов, при условии, что не требовалось проводить запроса у участников разъяснений предложений.

  1. Срок заключения соответствующего договора.

Не позднее 10 календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров.

9.Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участниками любых убытков, вызванных или связанных с таким отказом прямо либо косвенно.

 

 

 

 

Директор                                                                                       А.Н. Рыков

 

 

 

 

en_USEN