Закупка ПО Autodesk
1.Организатор закупки: Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Белнипиэнергопром»; 220048, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а, Р/счет BY43BLBB30120100152060001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г.Минску и Минской области, г. Минск, МФО 153001739, УНП 100152060, тел. 395 22 77, факс 352 69 84, e-mail belnipi@energoprom.by;
Контактные лица:
по вопросу проведения процедуры и оформления предложений:
Начальник ОММК – Шантаренко П.В. +375 44 535 65 01.
по техническим вопросам:
Заместитель начальника ОАВД – Дашко Д.И. +375 17 374 64 41.
- Предмет заказа: ПО Autodesk.
Срок поставки:
Предоставление лицензий не позднее 23.07.2021;
Техническая поддержка 12 (двенадцать) календарных месяцев с момента поставки лицензий.
Место поставки: РУП «Белнипиэнергопром».
Условия поставки: за счет поставщика.
Ориентировочная цена: 75 750,00 (семьдесят пять тысяч семьсот пятьдесят) бел. руб. с учетом НДС по ставке 20%.
Цена должна включать расходы на перевозку и доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Валюта предложения: белорусские рубли.
- Способ проведения упрощенной процедуры конкурса: без предварительного квалификационного отбора.
- Порядок получения документации для закупки: путем письменного обращения на электронный адрес shantarenko@energoprom.by с запросом о предоставлении документации для упрощенной процедуры конкурса с указанием адреса электронной почты участника. Документация для упрощенной процедуры конкурса не позднее 2 (двух) рабочих дней направляется в форме электронного документа на электронный адрес, указанный участником.
- Дата и время начала подачи предложений для упрощенной процедуры конкурса: 09.06.2021, 10-00.
Дата и время окончания подачи предложений для упрощенной процедуры конкурса: 23.06.2021, 10-00.
Место и порядок подачи участниками предложений: путем направления предложений в электронном виде (на электронном носителе информации с невозможностью модифицирования информации (CD-R или DVD-R диск)) в запечатанном конверте, на котором помимо указания названия и юридического адреса Претендента должна быть надпись следующего содержания: «Предложение на участие в упрощенной процедуре конкурса на поставку ПО Autodesk. НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 часов 23.06.2021».
- Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями для упрощенной процедуры конкурса: 11:00 час. 23.06.2021, в кабинете 316, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а.
- Порядок и предполагаемые сроки проведения упрощенной процедуры конкурса.
Комиссия рассматривает предложения участников не более трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов, при условии, что не требовалось проводить запроса у участников разъяснений предложений.
- Срок заключения соответствующего договора.
Договор заключается не позднее 10 календарных дней, но не ранее 5 рабочих дней с момента утверждения протокола о проведении закупки.
- Предоставление участниками обеспечения исполнения договора не предусматривается.
- Организатор упрощенной процедуры конкурса вправе отказаться от проведения закупки в любой срок без возмещения участниками любых убытков, вызванных или связанных с таким отказом прямо либо косвенно.
Директор А.Н. Рыков