Приглашение на участие в закупке субподрядных работ на выполнение расчета противопожарных разрывов
РУП «Белнипиэнергопром» сообщает о закупке субподрядных работ на выполнение расчета противопожарных разрывов по лотам:
— Лот № 1: «Реконструкция РК «Шабаны» с заменой паровых котлов по адресу: г.Минск, ул.Селицкого, 33» в соответствии с заданием на выполнение расчета (приложение 1).
Срок выполнения работ по лоту № 1: 10 календарных дней с момента заключения договора.
— Лот № 2: «Реконструкция Барановичской ТЭЦ с установкой водогрейных котлов, работающих на древесных гранулах (пеллетах), по адресу: просп. Советский, 41 в г. Барановичи» в соответствии с заданием на выполнение расчета (приложение 2).
Срок выполнения работ по лоту № 2: 15 календарных дней с момента заключения договора.
— Лот № 3: «Реконструкция пускорезервной котельной (ПРК) филиала «ТЭЦ-5» РУП «Минскэнерго» в соответствии с заданием на выполнение расчета (приложение 3).
Срок выполнения работ по лоту № 3: 15 календарных дней с момента заключения договора.
Допускается участие по каждому лоту отдельно.
Просим принять участие в проводимой закупке, для чего направить в наш адрес коммерческое предложение, которое должно содержать информацию, указанную в прилагаемой форме предложения (приложение 4), а также следующие документы:
— смета на выполнение работ;
— копию разрешительных документов на выполнение работ по предмету заказа;
— справку о наличии опыта выполнения аналогичных работ за последние 5 лет;
— справку о наличии материально-технической базы и квалифицированного персонала для выполнения данного вида работ.
Цена работ должна включать все расходы на выполнение работ, командировочные расходы (предельный размер командировочных расходов), доставку персонала, техники, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Условия оплаты: единовременно в течение 50 (пятидесяти) календарных дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Коммерческое предложение с прилагаемыми к нему документами просим направить на наш электронный адрес: zakupka@energoprom.by в срок не позднее 14 февраля 2025 года. Все документы, направляемые на электронную почту должны быть в формате PDF с подписью руководителя участника или уполномоченного лица. Полномочия представителя на подписание документов должны быть подтверждены прилагаемой к предложению доверенностью.
Все копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке (содержать наименование должности лица, заверившего копию, его собственноручную подпись, расшифровку подписи и дату заверения).
С участниками, предложения которых соответствуют установленным при проведении маркетинговых исследований (с изучением конъюнктуры рынка) требованиям, проводятся переговоры о снижении цены.
Контактное лицо:
по процессу проведения процедуры закупки и оформлению предложений: ведущий экономист ОММК – Боброва С.П.+ 375 17 396 58 48.
Приложения: 1. Техническое задание по лоту № 1.
- Техническое задание по лоту № 2.
- Техническое задание по лоту № 3.
- Форма предложения.
- Проект договора.