Рассмотрение обращений в РУП «Белнипиэнергопром» осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.

Письменные обращения рассматриваются по существу не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.

Требования к оформлению:

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование РУП «Белнипиэнергопром» или его структурного подразделения либо должность лица, которым направлено обращение
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы)
  • изложение сути обращения
  • личную подпись гражданина (граждан)

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование РУП «Белнипиэнергопром» или его структурного подразделения либо должность лица, которым направлено обращение
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения
  • изложение сути обращения
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование РУП «Белнипиэнергопром» или его структурного подразделения либо должность лица, которым направлено обращение
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы)
  • изложение сути обращения
  • адрес электронной почты гражданина

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование РУП «Белнипиэнергопром» или его структурного подразделения либо должность лица, которым направлено обращение
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения
  • изложение сути обращения
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
  • адрес электронной почты юридического лица

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей.

К формам электронных обращений возможно прикрепить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителя, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в организации.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящей организации (ГПО «Белэнерго») в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Вышестоящая организация

Государственное производственное объединение электроэнергетики «Белэнерго» (ГПО «Белэнерго»)

220030, г. Минск, К. Маркса, 14

Телефон: +375 (17) 218-23-59, Факс: +375 (17) 218-26-39, +375 (17) 327-41-81

E-mail: belenergo@belenergo.by

Порядок рассмотрения обращений

ru_RURU
en_USEN ru_RURU