Закупки субподрядных работ

1.Организатор переговоров: Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Белнипиэнергопром»; 220048, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а, Р/счет BY43BLBB30120100152060001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г.Минску и Минской области, г. Минск, МФО 153001739, УНП 100152060, тел. 395 22 77, факс 352 69 84, e-mail belnipi@energoprom.by;

Контактные лица:

по техническим вопросам:

ГИП – Шамина И.М. + 375 17 375 53 89;

Главный специалист ПТО – Кожушко А.А. + 375 17 272 53 36.

по процессу проведения процедуры переговоров и оформлению конкурсных предложений:

Экономист ОММК – Боброва С.П. + 375 33 670 57 07.

  1. Предмет заказа: выполнение инженерно-геодезических изысканий по объекту: «Капитальный ремонт неподвижных опор № 7, 13, 15, 17, 28 тепломагистрали Ду1000 ТЭЦ-26 – ЗЛИН и неподвижной опоры № 36а тепломагистрали Ду1000 ТЭЦ-26 – СвРТС».

Срок выполнения работ: декабрь 2020г.

Предложения, предусматривающие более длительный срок выполнения работ, могут быть отклонены.

Цена заказа: 2 500,0 (две тысячи пятьсот) бел. руб., с учетом НДС 20%.

Цена работ должна включать все расходы на выполнение работ, командировочные расходы, доставку персонала, техники, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

  1. Способ проведения переговоров: без предварительного квалификационного отбора.
  2. Порядок получения документации для переговоров: путем письменного обращения на электронный адрес bobrova@energoprom.by с запросом о предоставлении документации для переговоров с указанием адреса электронной почты участника. Документация для переговоров не позднее одного рабочего дня направляется в форме электронного документа на электронный адрес, указанный участником.
  3. Дата и время начала подачи предложений для переговоров: 30.11.2020, 14-00.

Дата и время окончания подачи предложений для переговоров: 04.12.2020, 10-00.

Место и порядок подачи участниками предложений: путем направления предложений в электронном виде (на электронном носителе информации с невозможностью модифицирования информации (CD-R или DVD-R диск)) в запечатанном конверте, на котором помимо указания названия и юридического адреса Претендента должна быть надпись следующего содержания: «Предложение на участие в переговорах по выбору субподрядной организации на выполнение инженерно-геодезических изысканий по объекту: «Капитальный ремонт неподвижных опор № 7, 13, 15, 17, 28 тепломагистрали Ду1000 ТЭЦ-26 – ЗЛИН и неподвижной опоры № 36а тепломагистрали Ду1000 ТЭЦ-26 – СвРТС». НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 часов 04.12.2020».

  1. Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: 11:00 час. 04.12.2020, в кабинете 318, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а.
  2. Порядок и предполагаемые сроки проведения переговоров.

Комиссия рассматривает предложения участников не более трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов, при условии, что не требовалось проводить запроса у участников разъяснений предложений.

  1. Срок заключения соответствующего договора.

Не позднее 10 календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров.

  1. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участниками любых убытков, вызванных или связанных с таким отказом прямо либо косвенно.

 

 

 

 

И.о. директора – главный                                                           С.В. Перцев

 

 

 

ru_RURU
en_USEN ru_RURU