Закупки товаров (работ, услуг)

Закупка услуг по уборке

 

 

РУП «Белнипиэнергопром» сообщает о проведении закупки:

— Лот № 1 «Услуги по уборке территории и служебных помещений на период отсутствия (болезнь, отпуск) штатных работников (уборщик территорий и уборщик помещений)». Заказ услуг будет осуществляться на основании заявок РУП «Белнипиэнергопром» с началом срока исполнения – не позднее следующего рабочего дня. Инвентарь для уборки и чистящие средства предоставляет РУП «Белнипиэнергопром», если сторонами дополнительно не будет согласовано иное. Договор заключается сроком по 31.12.2022.

— Лот № 2 «Услуги по чистке мебели предприятия из натуральной и искусственной кожи». Заказ услуг будет осуществляться на основании заявок РУП «Белнипиэнергопром» со сроком исполнения – не позднее трех рабочих дней с даты подачи заявки. Подбор и снабжение чистящими средствами, эффективно и безопасно устраняющими загрязнения в зависимости от типа кожи, а также другой инвентарь, необходимый для выполнения работ, обеспечивает исполнитель.

Договор заключается сроком по 31.12.2022.

Предложения, со сроком оказания услуг больше указанных, рассматриваться не будут.

Критериями выбора исполнителя услуг являются:

Критерий № 1: Стоимость оказания услуг (для лота № 1: стоимость нормо-часа; для Лота № 2: стоимость м.кв.) – 60 баллов;

Критерий № 2: Опыт выполнения аналогичных услуг (за последние три года) – 20 баллов;

Критерий № 3: Наличие положительных отзывов за аналогичные услуги (за последние три года) – 20 баллов.

Расчет количества баллов по критерию «Стоимость оказания услуг» будет проводиться следующим образом.

Предложению с минимальной стоимостью оказания услуг присваивается максимальное количество баллов (60). Для остальных предложений количество баллов рассчитывается по формуле:

К1 = 60*Кмин/Кучаст, где

Кмин – минимальная итоговая стоимость;

Кучаст – стоимость предложения участника.

В случае если принимают участие участники, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, цены предложений участников будут сравниваться без учета налога на добавленную стоимость.

 

Расчет количества баллов по критерию «Опыт выполнения аналогичных услуг» будет проводиться следующим образом.

Участнику, подтвердившему наличие опыта выполнения аналогичных услуг за последние три года (копии заключенных договоров):

— в количестве 2 объектов – 5 баллов;

— в количестве 3 объектов – 10 баллов;

— в количестве 4 и более объектов – 20 баллов.

 

Расчет количества баллов по критерию «Наличие положительных отзывов за аналогичные услуги» будет проводиться следующим образом.

Участнику, предоставившему положительные отзывы за последние три года в отношении аналогичных услуг:

— в количестве 2 штук – 5 баллов;

— в количестве 3-5 штук – 10 баллов;

— в количестве 6 и более штук – 20 баллов.

 

Победителем признается участник, набравший наибольшее число баллов в сумме по всем критериям.

Требования к участникам заказа:

  1. Наличие свидетельства о госрегистрации.
  2. Согласие с условиями проекта договора (прилагается). Предложения участников закупки с протоколом разногласий рассматриваться не будут.

 

Просим Вас в срок до 10-00 04.02.2022г. направить на электронную почту bobrova@energoprom.by свои коммерческие предложения на оказание услуг.

Место оказания услуг: г.Минск, ул. Романовская Cлобода, 5а и 7а.

Условия оплаты – по факту оказания услуг на основании акта оказанных услуг.

Контактные лица:

по техническим вопросам:

зам. начальника ОМТО – Лашук Алла Александровна + 375 17 374 68 83;

          по организации проведения закупки:

ведущий экономист ОММК – Боброва Светлана Петровна + 375 17 396 58 48.

 

 

 

Заместитель директора                                                            Я.О. Матиевич

по общим вопросам

 

 

 

 

ru_RURU