Закупки товаров (работ, услуг)

Приглашение на участие в упрощенной процедуре конкурса

на закупку продления лицензий ПО Autodesk

 

  1. Организатор: Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Белнипиэнергопром»; 220048,       г. Минск, ул. Романовская Слобода, 5а, р/счет BY43BLBB30120100152060001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г. Минску и Минской области, г. Минск, МФО 153001739, УНП 100152060, тел. 395 22 77, факс 352 69 84, e-mail: belnipi@energoprom.by.

Контактные лица:

начальник ОММК – Шантаренко П.В. + 375 44 535 65 01.

  1. Наименование вида процедуры закупки: упрощенная процедура конкурса.
  2. Предмет заказа: закупка продления лицензий ПО Autodesk: Revit Commercial Single-user Renewal, Navisworks Manage Commercial Single-user Renewal, Architecture Engineering & Construction Collection Commercial Multi-user Renewal в соответствии с техническим заданием.
  3. Ориентировочная стоимость: 118 066,12 (Сто восемнадцать тысяч шестьдесят шесть) бел. рублей 12 копеек с учетом всех налогов и сборов.

Предложения, превышающие стартовую стоимость, по решению комиссии могут быть отклонены.

Валюта платежа: белорусские рубли.

Условия оплаты: по факту оказания услуг после подписания акта оказанных услуг в течение 5 (Пяти) календарных дней.

При требовании авансового платежа обязательно предоставление банковской гарантии на возврат авансового платежа.

При отсутствии банковской гарантии на возврат авансового платежа (при требовании аванса) по решению комиссии предложение может быть отклонено.

Источник финансирования: собственные средства.

Срок поставки: в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения договора.

  1. Порядок получения документации для упрощенной процедуры конкурса: путем письменного обращения на электронный адрес zhouk@energoprom.by с запросом о предоставлении документации для упрощенной процедуры конкурса с указанием адреса электронной почты участника. Документация не позднее одного рабочего дня направляется в форме электронного документа на электронный адрес, указанный участником.
  2. Дата и время начала подачи предложений для упрощенной процедуры конкурса: 05.07.2022, 09-00.

Дата и время окончания подачи предложений для упрощенной процедуры конкурса: 18.07.2022, 10-00.

Место и порядок подачи участниками предложений: путем направления предложений в электронном виде (на электронном носителе информации с невозможностью модифицирования информации (CD-R или DVD-R диск)) в запечатанном конверте, на котором помимо указания названия и юридического адреса Претендента должна быть надпись следующего содержания: «Предложение на участие в упрощенной процедуре конкурса на закупку продления лицензий ПО Autodesk: Revit Commercial Single-user Renewal, Navisworks Manage Commercial Single-user Renewal, Architecture Engineering & Construction Collection Commercial Multi-user Renewal». НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 часов 18.07.2022».

  1. Срок действия предложения: не менее 45 банковских дней от даты, установленной в качестве конечной для предоставления предложений, и распространяется на весь срок исполнения обязательств по договору в случае выбора участника поставщиком.
  2. Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями для упрощенной процедуры конкурса: 11:00 час. 18.07.2022, в кабинете 317 по адресу: г. Минск, ул. Романовская Слобода, 5а.
  3. Требования к составу участников. Участником упрощенной процедуры закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответствует требованиям, установленным в документах по упрощенной процедуре закупки.
  4. Порядок и предполагаемые сроки проведения упрощенной процедуры конкурса.

Комиссия рассматривает предложения участников не более трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов, при условии, что не требовалось проводить запроса у участников разъяснений предложений.

  1. Срок заключения договора.

Договор на закупку может быть заключён не ранее, чем через 5 (Пять) рабочих дней, а в случае если стоимость закупки не превышает 3 000 базовых величин на день принятия решения о выборе победителя – 3 (Трех) рабочих дней, но не позднее 30 (Тридцати) календарных дней после уведомления победителя об акцепте.

  1. Организатор упрощенной процедуры конкурса вправе отказаться от проведения упрощенной процедуры конкурса в любое время без возмещения участникам убытков (в том числе и после подведения итогов процедуры закупки, но до заключения договора).
  2. В случае Вашего отказа от участия в упрощенной процедуре конкурса просим сообщить об этом письменно.

 

 

 

 

ru_RURU