Закупки субподрядных работ

Приглашение на участие в переговорах на выполнение инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий

1.Организатор переговоров: Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Белнипиэнергопром»; 220048, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а, Р/счет BY43BLBB30120100152060001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г.Минску и Минской области, г. Минск, МФО 153001739, УНП 100152060, тел. 395 22 77, факс 352 69 84, e-mail belnipi@energoprom.by;

Контактные лица:

по техническим вопросам:

Главный специалист ПТО – Кожушко А.А. + 375 17 272 53 36;

Главный специалист ПТО – Талеев Р.В. + 375 17 272 53 36;

по процессу проведения процедуры переговоров и оформлению конкурсных предложений:

Ведущий экономист ОММК – Боброва С.П. + 375 17 396 58 48.

  1. Предмет заказа: выполнение инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий по лотам:

Лот № 1: «Реконструкция тепловых сетей ТМ-28 от ВР-1/28 до ТК-2825, пр.Рокоссовского» (2 категория);

Лот № 2: «Реконструкция тепловых сетей от ТК-3024 до ТК-1/248 и до потребителей в границах ул. Красноармейская – Кирова — Я.Купалы — Первомайская» (3 категория);

Лот № 3: «Реконструкция тепловых сетей от ТК-2835 до ТК-1/827 до потребителей в границах пр. Рокоссовского – Плеханова – Слепянская водная система» (3 категория);

Лот № 4: «Реконструкция тепловых сетей от ТК-5024А до ЦТП-1/547, ул.Одинцова» (3 категория).

Допускается участие в процедуре переговоров по каждому лоту отдельно.

Срок выполнения работ: с момента подписания договора и до 15.11.2022.

Предложения, предусматривающие срок выполнения работ свыше указанных, могут быть отклонены по решению комиссии.

Максимальная цена заказа:

— Лот № 1:

инженерно-геодезические работы: 7 000,00 (семь тысяч) бел. руб. с учетом НДС 20%;

инженерно-геологические работы: 4 000,00 (четыре тысячи) бел. руб. с учетом НДС 20%;

— Лот № 2:

инженерно-геодезические работы: 5 000,00 (пять тысяч) бел. руб. с учетом НДС 20%;

инженерно-геологические работы: 5 000,00 (пять тысяч) бел. руб. с учетом НДС 20%;

— Лот № 3:

инженерно-геодезические работы: 18 000,00 (восемнадцать тысяч) бел. руб. с учетом НДС 20%;

инженерно-геологические работы: 16 000,00 (шестнадцать тысяч) бел. руб. с учетом НДС 20%;

— Лот № 4:

инженерно-геодезические работы: 3 000,00 (три тысячи) бел. руб. с учетом НДС 20%;

инженерно-геологические работы: 3 000,00 (три тысячи) бел. руб. с учетом НДС 20%;

 

Цена работ должна включать все расходы на выполнение работ, командировочные расходы, доставку персонала, техники, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Предложения, предусматривающие стоимость работ выше указанной, могут быть отклонены по решению комиссии.

  1. Способ проведения переговоров: без предварительного квалификационного отбора.
  2. Порядок получения документации для переговоров: путем письменного обращения на электронный адрес bobrova@energoprom.by с запросом о предоставлении документации для переговоров с указанием адреса электронной почты участника. Документация для переговоров не позднее одного рабочего дня направляется в форме электронного документа на электронный адрес, указанный участником.
  3. Дата и время начала подачи предложений для переговоров: 27.09.2022, 08-30.

Дата и время окончания подачи предложений для переговоров: 04.10.2022, 10-00.

Место и порядок подачи участниками предложений: путем направления предложений в электронном виде (на электронном носителе информации с невозможностью модифицирования информации (CD-R или DVD-R диск)) в запечатанном конверте, на котором помимо указания названия и юридического адреса Претендента должна быть надпись следующего содержания: «Предложение на участие в переговорах по выбору субподрядной организации на выполнение инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий по Лоту № …». НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 часов 04.10.2022».

  1. Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: 11:00 час. 04.10.2022, в кабинете 316, г.Минск, ул.Романовская Слобода, 5а.
  2. Порядок и предполагаемые сроки проведения переговоров.

Комиссия рассматривает предложения участников не более трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов, при условии, что не требовалось проводить запроса у участников разъяснений предложений.

  1. Срок заключения соответствующего договора.

Не позднее 10 календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров.

  1. Предоставление участниками обеспечения исполнения договора не предусматривается.
  2. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в целом либо в отношении отдельных частей (лотов) предмета закупки в любое время без возмещения участникам убытков.

 

 

 

Заместитель директора                                                                   Я.О. Матиевич

по общим вопросам

 

 

ru_RURU