Закупки товаров (работ, услуг)

Приглашение на участие в упрощенной процедуре конкурса на закупку ПО Autodesk

 

  1. Организатор: Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Белнипиэнергопром»; 220048, г. Минск, ул. Романовская Слобода, 5а, р/счет BY43BLBB30120100152060001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г. Минску и Минской области, г. Минск, МФО 153001739, УНП 100152060, тел. 395 22 77, факс 375 53 17, e-mail: belnipi@energoprom.by.

Контактные лица:

по техническим вопросам:

заместитель начальника ОАВД – Дашко Дмитрий Иванович, раб. тел. +375 17 374 64 41;

по вопросу проведения процедуры и оформления предложений:

начальник ОММК – Шантаренко Павел Владимирович, моб. тел. +375 44 535 65 01.

  1. Наименование вида процедуры закупки: упрощенная процедура конкурса.
  2. Предмет заказа: закупка продления лицензий: Autodesk Revit Commercial Single-user Renewal, Autodesk Navisworks Manage Commercial Single-user Renewal, Autodesk Architecture Engineering & Construction Collection Commercial Multi-user Renewal.
  3. Ориентировочная стоимость: 151 758,05 (сто пятьдесят одна тысяча семьсот пятьдесят восемь рублей 05 копеек) бел. рублей с учетом всех налогов и сборов.

Предложения, превышающие стартовую стоимость, по решению комиссии могут быть отклонены.

Валюта платежа: белорусские рубли.

Предпочтительные условия оплаты – по факту поставки в течение 10 банковских дней.

При требовании авансового платежа обязательно наличие гарантийного письма о предоставлении банковской гарантии на возврат авансового платежа до момента его перечисления.

При отсутствии гарантийного письма на возврат авансового платежа (при требовании аванса) предложение может быть отклонено по решению комиссии.

Источник финансирования: собственные средства.

Срок поставки: не позднее истечения срока действующих лицензий (22.07.2023).

  1. Порядок получения документации для упрощенной процедуры конкурса: путем письменного обращения на электронный адрес bobrova@energoprom.by с запросом о предоставлении документации для упрощенной процедуры конкурса с указанием адреса электронной почты участника. Документация не позднее одного рабочего дня направляется в форме электронного документа на электронный адрес, указанный участником.
  2. Дата и время начала подачи предложений для упрощенной процедуры конкурса: 03.03.2023, 08-30.

Дата и время окончания подачи предложений для упрощенной процедуры конкурса: 10.03.2023, 10-00.

Место и порядок подачи участниками предложений: путем направления предложений в электронном виде (на электронном носителе информации с невозможностью модифицирования информации (CD-R или DVD-R диск)) в запечатанном конверте, на котором помимо указания названия и юридического адреса Претендента должна быть надпись следующего содержания: «Предложение на участие в упрощенной процедуре конкурса на закупку продления лицензий к программному обеспечению Autodesk. НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 часов 10.03.2023».

  1. Срок действия предложения: не менее 45 банковских дней от даты, установленной в качестве конечной для предоставления предложений, и распространяется на весь срок исполнения обязательств по договору в случае выбора участника поставщиком.
  2. Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями для упрощенной процедуры конкурса: 11:00 час. 10.03.2023, в комнате переговоров по адресу: г. Минск, ул. Романовская Слобода, 5а.
  3. Порядок и предполагаемые сроки проведения упрощенной процедуры конкурса.

Комиссия рассматривает предложения участников не более трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов, при условии, что не требовалось проводить запроса у участников разъяснений предложений.

  1. Договор заключается не позднее 20 (двадцати) календарных дней и не ранее 3 (трех) рабочих дней после утверждения протокола о проведении закупки.
  2. Организатор упрощенной процедуры конкурса вправе отказаться от проведения упрощенной процедуры конкурса в любое время без возмещения участникам убытков (в том числе и после подведения итогов процедуры закупки, но до заключения договора).

 

ru_RURU