Закупки строительных работ для объектов предприятия

Маркетинговые исследования на выполнение работ по текущему ремонту в помещениях предприятия

  1. Организатор: Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Белнипиэнергопром»; 220004, г. Минск, ул. Романовская Слобода, 5а, р/счет BY43BLBB30120100152060001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г. Минску и Минской области, г. Минск, МФО 153001739, УНП 100152060, тел. 395 22 77, факс 352 69 84, e-mail: belnipi@energoprom.by.

Контактные лица:

по техническим вопросам:

начальник ОМТО – Галкин Максим Юрьевич, +375 29 666 54 37;

по процессу проведения маркетинговых исследований и оформлению предложений:

инженер 1 кат. ОММК – Юшкевич Наталья Александровна, +375 17 396 58 48.

  1. Наименование вида процедуры закупки: закупка из одного источника.
  2. Предмет заказа: выполнение работ по текущему ремонту по объектам:

— Комнаты: №20 (кладовая), №21 (электрощитовая), №22 (кладовая) по адресу ул. Романовская Слобода, 5а, согласно дефектному акту № 1/25 от 23.01.2025 (приложение 1);

— Комната № 109 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а, согласно дефектному акту № 2/25 от 23.01.2025 (приложение 1);

— Комната № 100 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а, согласно дефектному акту № 3/25 от 23.01.2025 (приложение 1);

— Комната № 509 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а, согласно дефектному акту № 4/25 от 23.01.2025 (приложение 1);

— Комната № 501 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а, (согласно дефектному акту № 5/25 от 21.02.2025 (приложение 1);

— Комната № 612 по адресу ул. Романовская Слобода, 5-6, (согласно дефектному акту № 7/25 от 27.02.2025 (приложение 1);

— Комната № 211 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а, (согласно дефектному акту № 8/25 от 25.02.2025 (приложение 1);

— Комната № 11 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а, (согласно дефектному акту № 9/25 от 28.02.2025 (приложение 1).

  1. Ориентировочная стоимость на выполнение работ по текущему ремонту: 58 154, 00 (Пятьдесят восемь тысяч сто пятьдесят четыре рубля 00 копеек) бел. руб. с учетом НДС 20%.

Цена работ должна включать все расходы на выполнение работ, командировочные расходы, доставку персонала, техники, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Стоимость работ предоставляется с приложением смет.

Предложения, предусматривающие стоимость работ выше указанной, подлежат отклонению.

Валюта предложения: белорусские рубли.

Условия оплаты: в соответствии с проектом договора (приложение 2).

Источник финансирования: собственные средства.

  1. Сроки выполнения работ: 90 календарных дней с даты подписания договора.

Очередность выполнения работ:

— первый месяц: «Комнаты: №20 (кладовая), №21 (электрощитовая), №22 (кладовая) по адресу ул. Романовская Слобода, 5а»; «Комната № 612 по адресу ул. Романовская Слобода, 5-6»; «Комната № 509 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а»;

— второй месяц: «Комната № 100 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а»; «Комната № 109 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а»; «Комната № 11 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а»;

— третий месяц: «Комната № 211 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а»; «Комната № 501 по адресу ул. Романовская Слобода, 5а».

Предложения, предусматривающие срок выполнения работ свыше указанных, подлежат отклонению.

  1. Дата и время окончания подачи предложений: не позднее 09.04.2025 на электронный адрес zakupka@energoprom.by.
  2. Предложение должно содержать:

— заполненную форму предложения (приложение 3);

— аттестаты соответствия (лицензии) на выполнение работ по предмету заказа (не ниже 3 категории);

— копию Устава в действующей редакции;

— сметы на выполнение работ, оформленные с применением действующих норм и расценок;

— календарный план выполнения работ;

— график платежей;

— справку о наличии опыта выполнения аналогичных работ;

— справку о наличии материально-технической базы и квалифицированного персонала для выполнения данного вида работ;

— документ, подтверждающий, что участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации, прекращении деятельности, в отношении него не ведется процедура экономической несостоятельности (банкротства);

— участники процедуры закупки, являющиеся хозяйственными обществами, не должны являться аффилированными лицами по отношению к другим ее участникам, а также к РУП «Белнипиэнергопром», являющимся организатором (заказчиком) (подтверждением может выступать предоставление участниками письма об отсутствии аффилированности);

— документы, в соответствии с приложением 4;

— письмо согласие на подписание договора в редакции Заказчика или протокол разногласий к нему.

При невозможности участника представить какие-либо из указанных документов, он должен приложить заявление с указанием причины невозможности представления указанных документов. При отсутствии данных документов, предложение подлежит отклонению.

 

Приложения: Приложение 1 – Дефектные акты.

Приложение 2 – Проект договора.

Приложение 3 – Форма предложения.

Приложение 4 – Единые квалификационные требования к участникам процедур закупок с указанием документов их подтверждающих.

 

Ссылка для скачивания приложений:

https://cloud.energoprom.by/index.php/s/gqn4sHJ8QyEMAwQ