Закупки строительных работ для объектов предприятия

Маркетинговые исследования на выполнение работ по текущему ремонту проезда к зданиям

 

РУП «Белнипиэнергопром» сообщает о проведении маркетинговых исследований на выполнение работ по текущему ремонту проезда к зданиям по ул. Романовская Слобода, 5а, 7а согласно дефектному акту (приложение 1).

Ориентировочная стоимость на выполнение работ: 14917,00 (четырнадцать тысяч девятьсот семнадцать рублей 00 копеек) бел. руб. с учетом НДС 20%.

Цена работ должна включать все расходы на выполнение работ, командировочные расходы, доставку персонала, техники, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Предложения, предусматривающие стоимость работ выше указанной, подлежат отклонению.

Условия оплаты: в соответствии с проектом договора (приложение 2).

Источник финансирования: собственные средства.

Сроки выполнения работ: 15 календарных дней с даты подписания договора (июль). Предложения, предусматривающие срок выполнения работ свыше указанных, подлежат отклонению.

Место выполнения работ: г. Минск, ул. Романовская Слобода, 5а, 7а.

Просим Вас направить свое коммерческое предложение на выполнение работ на электронный адрес zakupka@energoprom.by в срок не позднее 05.06.2025.

Предложение должно содержать:

— заполненную форму предложения (приложение 3);

— сметы на выполнение работ, оформленные с применением действующих норм и расценок;

— аттестат соответствия на выполнение работ по предмету заказа;

— календарный план выполнения работ;

— график платежей;

— справку о наличии опыта выполнения аналогичных работ;

— справку о наличии материально-технической базы и квалифицированного персонала для выполнения данного вида работ;

— копию свидетельства о государственной регистрации;

— документ, подтверждающий, что участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации, прекращении деятельности, в отношении него не ведется процедура экономической несостоятельности (банкротства);

— письмо об отсутствии аффилированности (для хозяйственных обществ);

— документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов(пошлин), пеней;

— документ, подтверждающий устойчивую финансово-экономическую состоятельность.

— письмо согласие на подписание договора в редакции Заказчика или протокол разногласий к нему.

При невозможности участника представить какие-либо из указанных документов, он должен приложить заявление с указанием причины невозможности представления указанных документов. При отсутствии данных документов, предложение подлежит отклонению.

Контактные лица:

по техническим вопросам: начальник ОМТО – Галкин Максим Юрьевич, моб. тел. +375 29 666 54 37;

по процессу проведения закупки и оформлению предложений: инженер 1 кат. ОММК – Юшкевич Наталья Александровна, тел. +375 17 396 58 48.

 

Приложения: Приложение 1 – Дефектный акт № 12/25 от 15.05.2025.

Приложение 2 – Проект договора.

Приложение 3 – Форма предложения.

 

Ссылка для скачивания приложений:

https://cloud.energoprom.by/index.php/s/REBBeXybLPzqqP6