Закупки субподрядных работ

Приглашение на участие в закупке комплекса субподрядных работ

РУП «Белнипиэнергопром» сообщает о закупке комплекса субподрядных работ для выполнения корректировки предпроектной документации по объекту: «Реконструкция участка тепловой сети от павильона №5 до ЦТП-55 по ул. Косарева – ул. Медицинской в г. Гомеле» (1-я очередь строительства). Комплекс работ включает разработку предпроектной документации по скверу, 3Д-визуализации сквера и инженерно-геодезические изыскания для сквера (в соответствии с приложением 1 п.18.1.1; приложением 2 п.6).

Максимальная цена заказа: 26 500,00 (двадцать шесть тысяч пятьсот) бел. руб. с учетом НДС 20%.

Срок выполнения работ: с момента заключения договора и до 06.05.2025.

Просим принять участие в проводимой закупке, для чего направить в наш адрес коммерческое предложение, которое должно содержать информацию, указанную в прилагаемой форме предложения (приложение 3), а также следующие документы:

— смету на выполнение работ;

— копию аттестата соответствия на выполнение работ по предмету заказа (не ниже 2 категории);

— справку о наличии опыта выполнения аналогичных работ за последние 5 лет;

— справку о наличии материально-технической базы и квалифицированного персонала для выполнения данного вида работ.

Цена работ должна включать все расходы на выполнение работ, командировочные расходы (предельный размер командировочных расходов), доставку персонала, техники, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Условия оплаты: единовременно в течение 50 (пятидесяти) календарных дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Коммерческое предложение с прилагаемыми к нему документами просим направить на наш электронный адрес: zakupka@energoprom.by в срок не позднее 28 марта 2025 года. Все документы, направляемые на электронную почту должны быть в формате PDF с подписью руководителя участника или уполномоченного лица. Полномочия представителя на подписание документов должны быть подтверждены прилагаемой к предложению доверенностью.

Все копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке (содержать наименование должности лица, заверившего копию, его собственноручную подпись, расшифровку подписи и дату заверения).

С участниками, предложения которых соответствуют установленным при проведении маркетинговых исследований (с изучением конъюнктуры рынка) требованиям, проводятся переговоры о снижении цены.

 

Контактные лица:

по техническим вопросам:

ГИП ОТС – Шамина И.М. + 375 17 375 53 89.

по процессу проведения процедуры закупки и оформлению предложений: ведущий экономист ОММК – Боброва С.П.+ 375 17 396 58 48.

 

Приложения:

  1. Техническое задание на корректировку предпроектной документации п.18.1.1.
  2. Архитектурно-планировочное задание № 534/24 п.6.
  3. Форма предложения.
  4. Проект договора.

ПРОЕКТ Субподрядн договор ППР,  3Д визуализ, геодезияПриложение 2. Форма предложенияЗнКПД — Косарева — Медицинская 1-я ОС(Pdf_A1B)АПЗ от 14.11.2024 №534_24(Pdf_A1B)